пн-пт с 9:00 до 20:00
сб с 10:00 до 18:00
г. Звенигород,
ул. Чехова д1.
Оставить заявку

10 факторов, определяющих активность на рынке недвижимости в Подмосковье

10 факторов, определяющих активность на рынке недвижимости в Подмосковье

Первичный рынок в Подмосковье значительно снизил объемы продаж. Около третьей части совершаемых сделок с первичным жильем охватывает всего десять новостроек. И это в то время, как в общей сложности в Подмосковье было реализовано около 400-х объектов. Такая популярность небольшого количества новостроек имеет вполне объяснимые причины. Эксперты рынка недвижимости выделяют десять основных, которые делают привлекательным жилье в новострое для некоторых граждан.

1.     Близкое нахождение от МКАД. Развитая инфраструктура и хорошая транспортная развязка – это основные критерии для покупателя при выборе объекта

2.     Стоимость, как один из наиболее весомых факторов. Цена сильно влияет на активность на рынке недвижимости.

3.     Планировка и квадратные метры. Новое жилье от застройщиков – это комфортабельные квартиры улучшенной планировки.

4.     Объекты недвижимости «под ключ». Сделать самостоятельно ремонт после сделки купли-продажи удается далеко не всем.

5.     Недвижимость с размахом. Привлекают покупателя новые объекты недвижимости, расположенные недалеко от центра столицы, где предусмотрена большая квадратура (более 100 кв.) и улучшенная планировка.

6.     Предусмотрены детские интересы Наличие мест для досуга школьников и детей дошкольного возраста, различные объекты внешкольного образования, спортивные секции, кружки, садики и школы, это все играет большую роль в формировании спроса.

7.     Классика всегда в цене. Большой интерес у покупателя вызывают комплексы, которые не похожи на другие. Например, почти все дома в новом жилищном комплексе в районе Видного созданы по оригинальным проектам архитектора М. Атаянца. Покупатели отмечают, что жилые комплексы, созданные по его проектам, напоминают старые районы европейских городов.

8.     Максимум свободных прилегающих территорий. Комплексы, где новые высотки близко расположены друг относительно друга, не привлекают покупателей.

9.     Ипотечное кредитование. Программа дает возможность приобрести новое жилье в кредит в минимальными годовыми процентами.

10. Бонусы и акции от застройщика. Это важный маркетинговый план большинства застройщиков, которые увеличивают интерес покупателей. Это всевозможные скидки, акции, праздничные бонусы и даже распродажи.

Более того, застройщики не привыкли оставлять своих покупателей после сделки. Во многих жилых комплексах проводятся всевозможные праздничные мероприятия по случаю основания компании, сдачи в эксплуатацию дома и так далее. Жить в таком микрорайоне интересно, весело, поэтому народ тянется и предпочитает покупать квартиру с добродушными, веселыми соседями, а не с бабушками на скамейках. 


Возврат к списку

Наверх